20.11.2018 Ошибка в работе тарифного плана "Стандарт"

Уважаемые абоненты!

После тестового периода работы тарифного плана "Стандарт" мы обнаружили системную ошибку при его использовании.

Обратите внимание, что при использовании этого тарифа на вашем лицевом счете должен всегда сохраняться положительный баланс, в противном случае все предоплаченные суточные объемы трафика и подключенные опции автоматически блокируются.

Если блокировка все же произошла, вы можете обратиться к нам за возмещением денежных средств с момента подключения тарифа по 20.11.2018 включительно.

Для дальнейшей работы рекомендуем выбрать другой тарифный план КайтНэт.

Приносим извинения за доставленные неудобства.


Новость взята с сайта провайдера спутникового интернета KiteNet - Источник